«Реклама – двигатель торговли»! Наверняка, все мы не раз слышали эту фразу. Более того, мы ежедневно испытываем влияние рекламы на себе, покупая в магазине тот или иной продукт. Однако согласитесь, что реклама рекламе рознь! Есть реклама, которая заставляет задуматься, есть реклама, при просмотре которой у вас текут слюнки, есть реклама интригующая. Но в любом случае она должна быть интересной, актуальной, стильной и запоминающейся. Несмотря на такие вроде бы понятные и простые вещи в нашей стране умудряются так извратить рекламу, что порой она выглядит нелепо, глупо и пошло.
Для того чтобы не быть голословной, я провела небольшой сравнительный анализ рекламы в России и Англии. Но поскольку мне, к сожалению, не довелось побывать в Англии, то исследование я проводила с помощью интернета и поисковика Yandex. Сначала я вбила в поисковик «реклама в Англии».
Вот лишь немногое из того, что он мне выдал:
Ну как вам? На мой взгляд, очень даже креативно, интересно, свежо и, что главное, со вкусом!
А теперь очередь России. Представляю вашему вниманию то, что выдал мне Yandex на запрос «реклама в России»:
Ну что скажете? Очевидно, что Россия проигрывает Англии по качеству рекламы… Вы только не подумайте, что я специально подбирала эти фото. Это то, что выдал мне Yandex на мои запросы. Разница конечно налицо. Все-таки в нашей стране, в большинстве своем, совсем не умеют делать интересную рекламу. Как-то все просто, безвкусно и скучно. Но не буду обобщать) Будем надеяться, что в ближайшем будущем качество рекламы в нашей стране заметно улучшится!
А напоследок небольшая «креативная» реклама from Russia.
The leopard cannot change its spots.
Леопард не может перекраситься (сколько волка ни корми, он все в лес смотрит).
Комментарии
Оставить комментарий