Warning: include(mail.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/petoteli/16.petoteli.z8.ru/docs/blog/core/functions/common.php on line 6

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'mail.php' for inclusion (include_path='.:/home/petoteli/16.petoteli.z8.ru/php') in /home/petoteli/16.petoteli.z8.ru/docs/blog/core/functions/common.php on line 6
Реклама — величайшее искусство XX века!
Главная / Блог / Британские СМИ / Реклама — величайшее искусство XX века!
13 мар 2011

Реклама — величайшее искусство XX века!

Карина Журавлева
Администратор мини-отеля "Гринвич"

     «Реклама – двигатель торговли»! Наверняка, все мы не раз слышали эту фразу. Более того, мы ежедневно испытываем влияние рекламы на себе, покупая в магазине тот или иной продукт. Однако согласитесь, что реклама рекламе рознь! Есть реклама, которая заставляет задуматься, есть реклама, при просмотре которой у вас текут слюнки, есть реклама интригующая.  Но в любом случае она должна быть интересной, актуальной, стильной и запоминающейся. Несмотря на такие вроде бы понятные и простые вещи в нашей стране умудряются так извратить рекламу, что порой она выглядит нелепо, глупо и пошло.

     Для того чтобы не быть голословной, я провела небольшой сравнительный анализ рекламы в России и Англии. Но поскольку мне, к сожалению, не довелось побывать в Англии, то исследование я проводила с помощью интернета и поисковика Yandex. Сначала я вбила в поисковик «реклама в Англии».

     Вот лишь немногое из того, что он мне выдал:

Реклама в Англии

Для рекламы нового Chevrolet Aveo и демонстрации его доступной цены для англичан, бренд Chevrolet установил на одной из улиц Лондона (New Oxford Street) биллборд, выполненный из денег.
Увеличить
Свернуть

     Ну как вам? На мой взгляд, очень даже креативно, интересно, свежо и, что главное, со вкусом!

     А теперь очередь России. Представляю вашему вниманию то, что выдал мне Yandex на запрос «реклама в России»:

Реклама в России

No comments...
Увеличить
Свернуть

     Ну что скажете? Очевидно, что Россия проигрывает Англии по качеству рекламы… Вы только не подумайте, что я специально подбирала эти фото. Это то, что выдал мне Yandex на мои запросы. Разница конечно налицо. Все-таки в нашей стране, в большинстве своем, совсем не умеют делать интересную рекламу. Как-то все просто, безвкусно и скучно. Но не буду обобщать) Будем надеяться, что в ближайшем будущем качество рекламы в нашей стране заметно улучшится!

А напоследок небольшая «креативная» реклама from Russia.

Комментарии

Татьяна
Да,да, вот именно эти аккуратненькая реклама в рамках в Лондонском метро меня удивила. В этих одинаковых по размеру "картинках" как правило есть какая-то сквозная идея. Где-то между прочими совершенно не связанными между собой плакатиками -цветы, лица, короткие фразы, там проскакивает портрет Сталина. Сначала он у меня вызвал удивление и недоумение.А это здесь откуда!? Следом коротенький текст. Что-то вроде-выбор за тобой. Никаких тебе призывов, лозунгов. Хочешь- думай, не хочешь - езжай дальше.
16.03.2011 21:52 Ответить

Оставить комментарий

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *

Другая картинка
Отправить


Поиск

Найти

Разделы

Авторы

Сергей Морев (23)
Директор компании «Петербургские отели»
Ирина Токмакова (22)
Старший администратор мини-отеля "Гринвич"

Теги (метки)

Пословицы

The leopard cannot change its spots.

Леопард не может перекраситься (сколько волка ни корми, он все в лес смотрит).